KP0}{@ FORUM

Объявление

ПРОСЬБА ЗАРЕГИТЬСЯ И ПОФЛУДИТЬ ТУТ: https://kpoxa.3bb.ru/ - ДЛЯ ИСПЫТНИЙ



ЧИТАЕМ ИНФОРМАЦИЮ В ПРАВИЛАХ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KP0}{@ FORUM » Остальные стили » New Age


New Age

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

New Age

Нью-Эйдж музыка — это неопределенный стиль музыки, обычно довольнно мелодичной и часто преимущественно инструментальной. Определяя конкретный группы как Нью Эйдж, можно вступать в споры с фанатами, так как границы жанра толком не определены. Частично под влиянием суждений некоторых музыкантов о стиле Нью Эйдж, многие другие музыканты и группы точно отмечают, что они не считают свою музыку Нью Эйдж. Большой процент музыки, описываемой как Нью Эйдж — электронная музыка и инструментал, часто состоит из продолжительных падов и длинных синтезаторных проигрышей. Очень длинные композиции, до 20 минут и более — не редкость. Аранжировки вокала и использование акустических инструментов менее употребительны (зачастую, высококачественные самплы используются вместо реальных инструментов). Записи обычно встречающихся звуков иногда используются как начало к треку или внутри. Эти возможности также применяются во многих поджанрах музыки эмбиент, но здесь нет определенной границы между музыкой Эмбиент и Нью-Эйдж.

Отредактировано GERHARD (23-08-2007 18:11:05)

0

2

Подробности

Существуют три главные группы фанатов с разными взглядами на сущность музыки Нью Эйдж и на то, какие музыканты относятся к Нью Эйдж. Эти три точки зрения:

Нью Эйдж — ветвь электронной музыки, которая включает в себя мелодичные, нетанцевальные проигрыши с различными видами аранжировок (в противоположность обычным танцевальным стилям, как техно и поджанрам, экспериментальной электронной музыке, которая может быть немелодичной, Нойзу, некоторым поджанрам эмбиента и т. д.) В соответствии с этой точкой зрения, музыканты и группы вроде Enigma, Aeoliah, Enya, Loreena McKennitt, Jean-Michel Jarre, Kitaro, Popol Vuh, Стив Райх, Klaus Schulze, Suzanne Ciani, Tangerine Dream, Vangelis, Era и Yanni принадлежат к Нью Эйдж. Это немного сомнительно по двум причинам: во-первых, музыканты вроде Enya, Loreena McKennitt, Vangelis и Tangerine Dream’s Edgar Froese начинали свою деятельность, не подозревая, что их музыка может оказаться Нью Эйдж, некоторые из них воспринимают «музыку Нью Эйдж» как жанр, связанный с религиозными движениями. Во-вторых, музыка таких деятелей, как Tangerine Dream и Vangelis, очень разнообразна, многие альбомы нельзя отнести к Нью Эйдж (например, творчество Vangelis включает музыкальные коллажи и экспериментальную электронную музыку, и поэтому неизвестно, где можно повесить ярлык Нью Эйдж на музыканта.
Нью Эйдж — ветвь электронной музыки, которая в основном встречается на дисках с медитативной музыкой и музыкой для релаксации, которые часто можно увидеть в магазинах Нью Эйдж. Музыканты: Anugama, Cusco, David Arkenstone, Deuter, Gandalf, G.E.N.E., Karunesh, Kitaro, Software и Space. Точность этого определения можно поставить под сомнения, так как практически все музыканты, упомянутые выше, имеют много отрывков, по стилю напоминающие медитативные записи.
Нью Эйдж — электронная музыка, которая мелодична, с по-настоящему простым звучанием, с протяженными звуками, мягкими мелодиями и длинными треками. Однако, так как многие музыканты ограничивают себя, создавая музыку только одного определенного вида, это мнение широко распространено. Согласно ему, некоторые альбомы Vangelis и Tangerine Dream можно назвать Нью Эйдж, но музыкантов нельзя назвать Нью Эйдж, так как их творчество очень различно. Аналогично, музыка Suzanne Ciani — нью Эйдж, но музыка Klaus Schulze и Enya — скорее всего нет, потому что у обоих особый стиль, отличный от обычной мелодичной, полностью электронной музыки.

Отредактировано GERHARD (23-08-2007 18:12:18)

0

3

История

Первоначально музыка в стиле нью-эйдж была создана джазовыми музыкантами, однако преемственность нью-эйдж и джаза многими музыковедами ставится под сомнение. Первым музыкантом, игравшем в стиле нью-эйдж, стал американский джаз-мен Тони Скотт (Tony Scott, р. 1921). В 1964 он записал первый альбом в стиле нью-эйдж — Music For Zen Meditation. Практически в то же время независимо от Скотта музыку, близкую к нью-эйджу, стал играть другой американский джаз-мен, Пол Уинтер. В отличии от более медитативной и сосредоточенной музыки Скотта, музыка Уинтера была более позитивной и жизнерадостной. Это было обусловлено ее близостью к таким течениям внутри джаза, как босса-нова.

В дальнейшем, однако, саунд нью-эйджа терял связь с традициями джаза. Уже в 70-е годы нью-эйдж стал преимущественно электронной музыкой; стали широко использоваться японские синтезаторы, которые могли подражать звучанию этнических музыкальных инструментов. Сильное влияние на нью-эйдж оказала также конкретная музыка. В начале 80-х годов, в эпоху кризиса стиля индастриал, многие бывшие музыканты индустриальных групп стали использовать эстетику нью-эйджа в своих произведениях. Так появились стили дарк-фолк и, несколько позже, энигматик (Enigamtica).

С 1968 по 1973 год такие немецкие музыканты, как Holger Czukay (бывший студент университета Калхайнца Штокгаузена), Popol Vuh и Tangerine Dream выпустили несколько работ с участием экспериментальных звуков и фонов, построенных электроникой, при помощи синтезаторов, акустических и электроинструментов; их музыка, определяемая как космическая (Cosmic), может быть отнесена к эмбиенту или Нью Эйдж, в зависимости от точки зрения. Позднее Браян Ино определил стили и направления Эмбиента, что легко соединило стили многих музыкантов, таких как Роберт Фрипп, Jon Hassell, Laraaji, Harold Budd, Cluster, Jah Wobble с конца 70-х по наши дни.

Также возымела влияние ранняя электронная музыка, европейская классическая музыка, музыка этнос. Музыке минималистов Terry Riley и Стив Райх (индийское влияние) также может быть присуще влияние, вместе с такими музыкантами, как Tony Conrad, LaMonte Young, которые занимались удалением шума с ранних 1960-х. В связи с созданием Нью Эйдж музыки связано возрождение интереса к Григорианскому хоралу во второй половине 20-го столетия.

Считается, что на Эмбиент и Нью Эйдж повлияли также сольные выступления таких музыкантов как Keith Jarrett (особенно его запись The Koln Concert), Ralph Towner (с записями Blue Sun и Solo Concert) и Lyle Mays с его эпонимичным альбомом.

Акустические сольные и командные выступления ранних музыкантов Windham Hill, таких как Andy Summers, William Ackerman, Alex de Grassi, George Winston и Michael Hedges. Все они зовутся «Музыканты Нью Эйдж» более чем за последние 30 лет.

Известные темы Нью Эйдж музыки — это космос, окружающая среда, природа, благо бытия, гармония с миром и собственным Я, сны и путешествия в духовном мире. G.E.N.E. — продюсер серии альбомов, которые музыкально описывают такие места, как Тихий Океан, Средиземноморье и специальные диски с записями звуков разных океаанов. У группы Software есть несколько альбомов, в которых особое место занимает электронная составляющая музыки: Chip Meditation, Electronic Universe (обе в двух частях) и Digital Dance. Названия песен Нью Эйдж часто описывающие, например:Principles of Lust (Первопричина Вожделения) (Enigma), Purple Dawn (Пурпурный Рассвет) (Anugama), Shepherd Moons (Пастушья Луна) (Enya), Straight' a Way To Orion (Путь на Орион) (Kitaro), The Quiet Self (Безмолвное «Я») (Gregorian), One Deep Breath
(1 Глубокое Дыхание) (Джозеф, Брэдли).

Отредактировано GERHARD (23-08-2007 18:13:07)

0


Вы здесь » KP0}{@ FORUM » Остальные стили » New Age